24.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6891; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров по объемам продаж

По итогам сентября 2011 г. журнал «BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров рынка по объемам продаж модульной рекламы сегмента «Строительно-отделочные материалы» в Санкт-Петербурге*, обогнав такие издания как «Центр Plus», «СтройБизнесМаркет», «Панорама TV» и др. Сейчас среди изданий, продающих рекламу в сегменте «Строительно-отделочные материалы» тройка лидеров выглядит следующим образом: «Metro», «Стройка» и «BLIZKO Ремонт».

«BLIZKO Ремонт» был запущен ИД «АБАК-ПРЕСС» в апреле 2011 г. как первый полноцветный каталог строительных и отделочных материалов в Петербурге, рассчитанный на массовую аудиторию. Новый формат был положительно воспринят рынком. Начав с 72 полос, сегодня «BLIZKO Ремонт» выходит на более чем 100 полосах, при этом в каждом номере размещают рекламу до 120 рекламодателей. В настоящее время 30 000 экз. тиража каждые 2 недели расходятся с 230 стоек в строительных супермаркетах и специализированных магазинах Петербурга.

Совсем скоро – в ноябре – «BLIZKO Ремонт» будет выходить еженедельно и увеличит совокупный тираж до 120 000 экземпляров в месяц. Изменение периодичности будет следующим шагом к завоеванию лидирующей позиции каталога среди тематических изданий о ремонте в Петербурге.

Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Перед запуском журнала мы провели ряд исследований, которые показали, что подобного издания в городе не хватает, оно будет востребовано и продавцами, и покупателями. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что «BLIZKO Ремонт» нашел своего читателя – журнал разбирается очень активно, в конце недели стойки во многих магазинах уже пустые. Также мы видим, что для многих клиентов издание становится одним из основных каналов рекламы. Есть примеры, когда наши рекламодатели через рекламу в BLIZKO Ремонте в Санкт-Петербурге, повысили свои продажи на 30-50%. Поэтому тот факт, что всего спустя полгода после запуска «BLIZKO Ремонт» вышел на третью позицию по объемам продаж рекламы сегмента «Строительно-отделочные материалы» в Санкт Петербурге для нас – весьма радостное достижение. Вместе с востребованностью издания у читателей это дает нам основания для оптимистичного прогноза развития журнала в Санкт-Петербурге».

* По данным службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС»

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...