17.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6450; сегодня: 3.

«BLIZKO Ремонт» помог повысить эффективность рекламы дверей

12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак «Эффективная реклама дверей: частые ошибки и продающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действенные способы привлечения покупателей.

Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он рассказал об особенностях покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические данные подготовила Служба аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», издающего сеть еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Эксперт обрисовал социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов, а также рассказал о мотивах проведения ремонта и размере выделяемого на него бюджета. Участников заинтересовал тот факт, что межкомнатные двери приобретал каждый 4-й опрошенный, однако спрос на них в будущем несколько снизится – покупку этих товаров планирует лишь каждый 10-й представитель.

Данные о потребительских предпочтениях на рынке межкомнатных дверей показали, что в целом рынок находится в положительной стадии развития. Так, согласно исследованию ABARUS Market Research, динамика производства дверей в 2011 году должна вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом (с 17% до 21%). Специалисты согласились, что конкуренция будет только расти, и в будущем компаниям придется активно развивать дополнительные услуги: доставку, установку и пр.

О том, что информация о дополнительных услугах является одним из важнейших продающих моментов в рекламных макетах и других тонкостях эффективной рекламы гостям рассказал заместитель директора группы проектов BLIZKO Илья Ребров. Совместно с участниками он выявил и обсудил наиболее распространенные ошибки в рекламных макетах: отсутствие «призыва к действию», информации о возможности доставки и установки и пр.

После мероприятия рекламодатели каталога выразили готовность внести изменения в свои макеты с учетом полученных рекомендаций и повысить таким образом эффективность рекламы.

Ксения Зайцева, коммерческий директор компании «Сохо»: «Информация, представленная спикерами, несомненно, полезна и может помочь в принятии некоторых решений в бизнесе. Мероприятие прошло в теплой и комфортной обстановке и оставило положительное впечатление».

Татьяна Лопатина, маркетолог компании «Рубеж»: «Мероприятия, которые организует «BLIZKO Ремонт» - один из важных моментов, благодаря которым мы выбрали долговременное сотрудничество с каталогом. Всегда оставляют хорошее впечатление и полезная информация, и выбранный формат активного общения, а не «академического» чтения».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период октября (мая) 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...