12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак «Эффективная реклама дверей: частые ошибки и продающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действенные способы привлечения покупателей.
Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он рассказал об особенностях покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические данные подготовила Служба аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», издающего сеть еженедельников «BLIZKO Ремонт».
Эксперт обрисовал социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов, а также рассказал о мотивах проведения ремонта и размере выделяемого на него бюджета. Участников заинтересовал тот факт, что межкомнатные двери приобретал каждый 4-й опрошенный, однако спрос на них в будущем несколько снизится – покупку этих товаров планирует лишь каждый 10-й представитель.
Данные о потребительских предпочтениях на рынке межкомнатных дверей показали, что в целом рынок находится в положительной стадии развития. Так, согласно исследованию ABARUS Market Research, динамика производства дверей в 2011 году должна вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом (с 17% до 21%). Специалисты согласились, что конкуренция будет только расти, и в будущем компаниям придется активно развивать дополнительные услуги: доставку, установку и пр.
О том, что информация о дополнительных услугах является одним из важнейших продающих моментов в рекламных макетах и других тонкостях эффективной рекламы гостям рассказал заместитель директора группы проектов BLIZKO Илья Ребров. Совместно с участниками он выявил и обсудил наиболее распространенные ошибки в рекламных макетах: отсутствие «призыва к действию», информации о возможности доставки и установки и пр.
После мероприятия рекламодатели каталога выразили готовность внести изменения в свои макеты с учетом полученных рекомендаций и повысить таким образом эффективность рекламы.
Ксения Зайцева, коммерческий директор компании «Сохо»: «Информация, представленная спикерами, несомненно, полезна и может помочь в принятии некоторых решений в бизнесе. Мероприятие прошло в теплой и комфортной обстановке и оставило положительное впечатление».
Татьяна Лопатина, маркетолог компании «Рубеж»: «Мероприятия, которые организует «BLIZKO Ремонт» - один из важных моментов, благодаря которым мы выбрали долговременное сотрудничество с каталогом. Всегда оставляют хорошее впечатление и полезная информация, и выбранный формат активного общения, а не «академического» чтения».
________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период октября (мая) 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.