Проект уральского оптовика по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации, в рамках которого выбрано и официально зарегистрировано название «Сороконожка» - немного игривое, легко произносимое, не требует особого запоминания и идеально подходит магазину детской обуви. Кроме того, сороконожка станет фирменным героем будущей сети. Выбор не случаен, образ этого насекомого часто использовался в детских мультфильмах, а количество ножек у персонажа выступает особым символом и говорит о широком ассортименте обуви в магазине.
Логотип для сети магазинов «Сороконожка» находится в процессе разработки. Каким он будет? Увидим позже. А сейчас можно отметить, что он будет веселым и задорным, радостным и позитивным, привлекающим внимание и полностью отражающим информацию о том, что в «Сороконожке» всегда есть необходимый размер и фасон теплой, комфортной обуви для детей.
Напомним, что целью нового проекта является объединение партнеров «Милы» и открытие дополнительных возможностей взаимовыгодного сотрудничества путем консолидации небольших магазинов детской обуви под единым брендом.