Пользоваться кабинетом клиента в Интернет-магазине «Мила» - обувь оптом» теперь удобнее благодаря усовершенствованному интерфейсу.
«Кабинет» стал третьим полноценным разделом, наравне с «Магазином» и «Презентациями». В первую очередь, модернизация коснулась визуального оформления меню. Вместо привычного списка в правом верхнем углу, появилась таблица с иконками и подсказками, как в любом терминале самообслуживания, что значительно облегчает и упрощает работу в кабинете. Во вторую очередь, добавился раздел и немного изменился набор функций.
Новый раздел «Мои заявки», который отражает все заявки контрагента за выбранный период, помогает спланировать финансы, исключить дублирование заказов и выявлять модели, снятые с производства. В разделе «Резервы по заказам» появилась новая функция – «Коррекция резервов», которая позволяет самостоятельно скорректировать заказ в сторону уменьшения. Преимущество новой функции заключается в том, что при отмене позиций покупатель может с точностью выбрать именно те, которые ему не нужны, что исключает путаницу при частичной отмене заказа. В остальном «Кабинет» остался без изменений.
Стоит отметить, что в настоящее время самыми востребованными разделами остаются «Отгрузки в ТК» - позволяет в любое время суток узнавать информацию о сдаче товара в транспортную компанию и «История платежей» - отвечает на самый популярный вопрос клиентов «Поступили ли деньги?» с точностью до одной минуты с момента поступления денежных средств на расчетный счет «Милы».
Благодаря модернизации «Кабинета» клиент может получать необходимую информацию в любое время суток, не дожидаясь, начала нового рабочего дня. Это способствует мобильности и оперативности работы, повышает ее удобство, делает комфортным сотрудничество «Милы» и покупателей детской обуви оптом. В ближайшее время планируется запуск раздела «Уценка».