В крупнейшей на Урале сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри» - горячая пора. Клиенты готовятся к новому сезону и спешат привести в порядок осенний и зимний гардероб. Химчистка и покраска кожи, меха, замши, химчистка обуви и сумок, химчистка шерстяного костюма, куртки, пуховика – вот далеко не полный перечень самых актуальных заказов. - Мы на рынке много лет и успели за это время хорошо изучить привычки и потребности наших клиентов, - говорит хозяйка сети «Мистер Ландри» Инна Семенова. Как только погода начинает портиться, на улице становится сыро и прохладно, людям хочется достать из шкафов и с антресолей теплые вещи и приготовиться к наступлению осени и зимы. Поэтому сейчас нам несут зимние вещи: пуховики, дубленки, шубы, замшевые сапоги. И еще, люди теперь очень заботятся о своем здоровье. Поэтому отдают в чистку запылившиеся за лето ковры, одеяла, шторы, заказывают мытье окон и генеральную уборку квартир. Химчистка «Мистер Ландри» к осеннему буму подготовилась заранее. Каким бы ни было количество заказов, сроки должны выдерживаться всегда, качество должно быть абсолютным. Этого правила здесь придерживаются очень строго. Недаром химчистка «Мистер Ландри» - многократный лауреат городских конкурсов бытового обслуживания, победитель форумов и мастер классов. Здесь всегда следят за последними новинками, первыми заполучают самую современную технику и препараты, постоянно осваивают новые технологии. Например, «Мистер Ландри» - единственная химчистка в Екатеринбурге, которая берется за окраску натурального меха. Результаты получаются непревзойденными. Меховым изделиям дают, фактически, вторую жизнь. Для специалистов сети «Мистер Ландри» очень важно всегда успевать за потребностями клиентов. Если людям нужна какая-то новая услуга, они должны её получить. Поэтому в химчистке «Мистер Ландри» стараются прислушиваться к пожеланиям заказчиков. Задать вопросы, проконсультироваться со специалистом или внести предложение по новым услугам можно на сайте http://www.landry.ru