28.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4663; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» рассказал как эффективно рекламировать натяжные потолки

25 августа в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-ланч «Поведение потребителей на рынке натяжных потолков: особенности, тенденции, продающие моменты». Представители сегмента «Натяжные потолки» активно обсуждали ситуацию на рынке и эффективные способы рекламирования своих товаров.

Основой для дискуссии послужило исследование поведения потребителей на рынке натяжных потолков, проведенное в августе 2011 года Службой аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Модератором мероприятия выступил Александр Васютенков, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге.

Участники сравнивали показатели исследования с собственным практическим опытом и были удивлены рядом представленных фактов. Например, тем, что материалы для отделки потолка занимают лишь 11 место в общей совокупности совершенных покупок стройматериалов за последние 6 месяцев.

Обсуждая вопросы привлечения и обслуживания клиентов, сложным моментом участники назвали желание потребителей сэкономить и выполнить ряд работ по натяжению потолков самостоятельно. Зачастую это происходит в ущерб качеству, а претензии предъявляются поставщикам.

Другой важной проблемой при привлечении клиентов гости отметили стоимость аренды площадей в крупных гипермаркетах: компании сетовали на завышенные цены ритейлеров и невозможность быстро окупить вложенные средства.

Присутствующие сошлись во мнении, что реклама в «BLIZKO Ремонт» помогает решить проблему привлечения клиентов благодаря выверенной системе распространения.

Завершающая часть мероприятия была посвящена анализу рекламных макетов компаний сегмента «Натяжные потолки». Участники обсуждали распространенные ошибки в подаче информации: важность сообщения об акциях и скидках, дополнительных услугах, - и другие «продающие» моменты.

В конце встречи все отметили полезность подобных встреч в неформальной обстановке и выразили заинтересованность в продолжении дискуссии.

Маргарита Фокина, генеральный директор компании «ИСТРЕМ КЛИПСО»: «Мы были рады посетить бизнес-ланч, поскольку общение с коллегами в непринужденной обстановке всегда интересно. С удовольствием продолжим сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» по организации совместных мероприятий».

Борис Крутиков, генеральный директор компании «Правильные потолки»:

«Данные исследования оказались интересными и полезными для будущей работы. Радует, что каталог «BLIZKO Ремонт» дает возможность обсудить проблемы с коллегами по рынку и советует как улучшить эффективность рекламного сообщения. Мы довольны сотрудничеством с журналом и собираемся его продолжать в долгосрочной перспективе».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...