11 августа 2011 года в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел торжественное мероприятие для клиентов и партнеров, посвященное главному профессиональному празднику DIY-рынка – Дню Строителя.
На праздник пришли более 180 гостей, представляющие компании различных сегментов DIY-рынка.
Главный профессиональный праздник DIY-рынка прошел в итальянском стиле в честь официального года Италии в России. Гостям были предложены блюда традиционной итальянской кухни, кофе и напитки от лучших итальянских производителей. Программа вечера была разнообразна и красочна как венецианский карнавал.
Каждый гость мог принять участие в беспроигрышной лотерее, в рамках которой были разыграны рекламные места в каталоге «BLIZKO Ремонт». Среди выигравших бесплатное размещение участников такие компании как «Фрамир», «Правильные потолки», «Экосистема», «Центр загородного домостроения» и другие.
Особый интерес гостей вызвал мастер-класс по декупажу венецианских масок: участники активно учились технике декорирования масок и творчески подошли к выбору темы рисунка.
Завершился вечер обещанным сюрпризом – салютом из живых бабочек, которые стали символическим пожеланием успешного взлета в бизнесе всем присутствовавшим гостям.
Александр Васютенков, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «BLIZKO Ремонт» поздравляет всех участников DIY-рынка с профессиональным праздником и благодарит гостей, посетивших мероприятие. Желаем нашим клиентам дальнейшего успешного развития и, конечно, мы приложим все усилия, чтобы продолжение сотрудничества с нашим изданием приносило все больше и больше пользы!".
Надежда Никифорова, руководитель отдела рекламы компании «УЮТ»: «Мы очень довольны вечером: возможность пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке и организация мероприятия на высоком уровне создали по-настоящему праздничную атмосферу. Отдельное спасибо менеджерам отдела продаж «BLIZKO Ремонт» за внимательное и теплое отношение».
Татьяна Лопатина, маркетолог компании «МАСТЕРЛОК»: «Мы благодарны каталогу за прекрасно проведенный вечер: много впечатлений, уютная обстановка и ощущение праздника. «BLIZKO Ремонт» уже сейчас занимает заметное место на рынке Петербург, и мы уверены, что, благодаря продуманной политике издания в общении с клиентами, каталог будет продолжать успешно развиваться».
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.