21.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5304; сегодня: 3.

Mystery Shopping Day

18 апреля 2007 года впервые в России состоялось открытое некоммерческое мероприятие «Mystery shopping day: как получить максимальную пользу». Лидеры рынка провайдеров услуги Mystery Shopping в России Консалтинг-Центр «ШАГ» и Группа компаний Nextep объединились для того, чтобы рассказать участникам о международных стандартах качества услуги Mystery Shopping. Целью мероприятия являлось развитие цивилизованного рынка услуг по оценке качества сервиса методом mystery shopping. Мероприятие проходило при поддержке международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), членами которой являются компании-организаторы. В мероприятии приняли участие 38 компаний разных сфер бизнеса: торгового ритейла, банковского ритейла, сотовые операторы, производители, компании сферы услуг.
Оксана Аульченкова, член Совета директоров MSPA Europe, рассказала о развитии услуги Mystery Shopping в мире и о специфике развития метода в России. Оксана подчеркнула, что на волне интереса к этой услуге в России, появляется большое количество непрофессиональных игроков, которые порой дискредитируют метод «таинственных покупателей», поскольку компания, покупающая услуги такого «провайдера», получает результат низкого качества.
Григорий Бондаренко, Директор по развитию компании Nextep, познакомил участников с этическими стандартами Международной ассоциации провайдеров услуг технологии Mystery Shopping (MSPA). Все этические законы MSPA основываются на многолетнем опыте работы западных провайдеров услуги «таинственный покупатель» и стоят на защите интересов всех участников проекта: клиентов, провайдеров и «таинственных покупателей».
Юлия Капитанчук, Партнер Консалтинг-Центра «ШАГ», рассказала о технологии типового проекта Mystery Shopping. В своей презентации Юлия обратила внимание на задачи, которые решают компании заказчики с помощью услуги «таинственный покупатель», обозначила ключевые показатели эффективности каждого этапа проекта mystery shopping, по которым компания-клиент может судить о качестве работы провайдера. Участники познакомились с примерами результатов типового проекта по оценке уровня сервиса и мероприятиями, которые должны проводиться в клиентской компании по результатам проверок методом mystery shopping. Успешность проекта складывается из работы большого числа сотрудников компании - провайдера: социолога или маркетолога, составляющего анкету, менеджера по работе с таинственными покупателями, обеспечивающего совпадение портрета «шоппера» с типичным покупателем сети, аналитиков, контролирующих качество анкет и консультантов, составляющих отчеты и дающих рекомендации по улучшению сервиса.
Организаторы подчеркнули, что планируют и далее развивать инициативу и совместно содействовать развитию качественного рынка услуг mystery shopping в России.
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ «ШАГ» регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. Данные открытых инициативных исследований качества публикуют ведущие деловые издания. В 2006 году КЦ «ШАГ» выполнил 15 долгосрочных клиентских проектов по оценке качества обслуживания, а также оценил качество обслуживания в 50-ти компаниях в рамках инициативных проектов. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).
Группа компаний Nextep уже более 7 лет успешно работает на российском рынке. Специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций. Региональная сеть Nextep представлена в 52 городах России, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове работают филиалы Компании. Группа Компаний в лице президента Оксаны Аульченковой представлена в Совете директоров MSPA Europe.


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...