По статистическим данным одного из крупнейших уральских поставщиков детской обуви оптом - компании "Мила" - 1 полугодие 2011 года показало спад продаж спортивной обуви и обуви для активного отдыха.
Это произошло в среднем ценовом сегменте почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Полагаю, что в нашем регионе люди стали отдавать предпочтения обуви других ценовых сегментов. Но общероссийская динамика рынка в среднем сегменте положительная, здесь и нужно делать акцент. Потенциал рынка спортивной обуви на Урале велик. Те торговые марки, которые смогут пережить текущий спад рынка, перейдут на новый этап развития, а затем рынок снова начнет расти", - отметил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
Также исследования показывают, что на Урале в среднем и низком ценовых сегментах рынка спортивной обуви покупатели не могут моментально назвать ни один бренд. "Это означает, что сейчас нет хотя бы одного закрепленного и известного всем бренда. Если любая торговая марка в среднем сегменте возьмется за становление и укрепление своего бренда, то весомая часть продаж будет приходиться именно на нее. Тем более что у всех торговых марок, в том числе, представленных в нашей компании, очень хорошие и современные коллекции", - отметил Александр Бородин.