Есть ли будущее у малоэтажного домостроения в Новосибирской области и каковы приоритеты государственной политики в данном процессе, узнали участники конференции, прошедшей на Сибирской Ярмарке в рамках выставки «Коттедж-2011». Организаторы мероприятия – каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», Ассоциация малоэтажного и индивидуального домостроения, ITE Сибирская Ярмарка. Конференция прошла при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ по СФО и Правительства Новосибирской области.
Обсудить актуальные проблемы малоэтажного строительства собралось более 100 представителей строительного рынка Новосибирской области. Участники мероприятия смогли задать вопросы Виктору Толоконскому; депутату Госдумы, координатору программы «Свой дом» Александру Когану; начальнику архитектурного отдела Министерства строительства и ЖКХ НСО Александру Ушакову; исполнительному директору Новосибирского областного агентства ипотечного кредитования Сергею Руденских и другим компетентным экспертам.
Также участники конференции узнали о положительном опыте малоэтажной застройки в Оренбургской и Белгородской областях, обсудили правовые механизмы реализации проектов малоэтажного строительства и получения государственной поддержки.
Инна Свечникова, президент Ассоциации малоэтажного и индивидуального домостроения (АМИД):
– Мы довольны проведенным мероприятием, вниманием к нему и участием исполнительной и законодательной власти разного уровня. Особую благодарность за активную позицию в обсуждаемых вопросах выражаем полномочному представителю Президента РФ – Виктору Александровичу Толоконскому. После мероприятия было принято решение о рассмотрении вопросов малоэтажного строительства в нашем регионе на ближайшем Комитете по строительству областного Законодательного Собрания. Этот факт свидетельствует о готовности власти совершать конкретные действия по улучшению ситуации в сфере малоэтажного строительства в Новосибирской области.
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
– В феврале этого года журнал «BLIZKO Ремонт» совместно с АМИД уже проводил мероприятие, посвященное проблемам малоэтажного доступного жилья в нашем регионе. Оказалось, что данная тема более чем актуальна для партнеров каталога «BLIZKO Ремонт». От ситуации в сфере малоэтажного строительства во многом зависит развитие как строительного рынка в целом, так и рынка строительно-отделочных материалов. Однако принципиального прорыва в этой области не будет без серьезной государственной поддержки. Конференция «Строительство малоэтажного доступного жилья» показала, что партнерство государства и бизнеса в этом направлении возможно, и инициатива бизнеса крайне полезна и эффективна. Мы рады, что прошедшее мероприятие позволило участникам рынка получить ответы на злободневные вопросы от экспертов, по-настоящему компетентных в проблематике малоэтажного строительства.
Владимир Фрадкин, директор компании «ТИКОМ» (сантехническая компания):
– Участие в конференции предоставило мне уникальную возможность получить актуальную и полезную информацию о ситуации в сфере малоэтажного строительства, причем, что называется, из первых рук. Профессиональные эксперты поделились конкретными данными о ситуации в настоящий момент и планами на ближайшие годы. Было очень интересно узнать о перспективах данного направления в Новосибирской области и ознакомиться с опытом других регионов.
Ситуация на нашем рынке, объемы продаж напрямую зависят от положения дел в сфере строительства, в том числе и от показателей сдачи жилья. Поэтому для планирования бизнеса очень важно обладать достоверной и актуальной информацией.
________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал выходит также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.