Презентации по двум торговым маркам спортивной обуви "WBL" и "ANTA" сезона "Осень-Зима 2011-2012" проходили в компании "Мила" - обувь оптом" одновременно, в последние две недели прошлого месяца. Итоги первого квартала показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как следствие, заказы на кроссовки оптом ТМ "WBL" составили чуть более 16 тысяч пар, а заказы на кроссовки оптом ТМ "ANTA" - более 13 тысяч пар.
"В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года", - считает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
ТМ "WBL" специализируется на производстве спортивной коллекции к "Школьному базару". По итогам презентации торговой марки было оформлено не так много заявок на эту коллекцию, как обычно. "Перед началом школьного сезона, в августе, спортивной обуви может не хватить, ведь потребителей не стало меньше, - продолжает Александр Бородин. - Мы, конечно, заказали с запасом, но не на всех".