По сообщению производителей торговых марок "Котофей" и "Лель", с 1 июня текущего года цены на детскую обувь оптом их производства возрастут. Увеличение произойдет в среднем примерно на 10%. Производители связывают это с возрастающими ценами на исходные материалы. К примеру, войлок для валенок закупается по большей части импортного производства, так как в России овцеводство не так хорошо развито, как за рубежом. Сейчас, в условиях возросшего спроса на продукцию из войлока, увеличение затрат производителя на приобретение этого материала ощутимо в первую очередь.
В ассортименте официального дистрибьютора на Урале торговых марок "Котофей" и "Лель" обувь сезона "Осень-Зима 2011-2012" данных производителей уже есть в наличии на складе. Поэтому в оставшийся до повышения цен месяц клиенты компании "Мила" смогут приобрести детскую обувь оптом "Котофей" и "Лель" по ценам первого полугодия 2011 года. "Мы понимаем, что свободные средства сейчас могут оказаться не у всех, но все-таки рекомендуем приобретать обувь осенне-зимнего сезона до 1 июня. Выгода очевидна. Мы сделали все, что могли, чтобы у наших клиентов была такая возможность. Обычно поставки зимней коллекции у нас начинаются только летом", - сообщает Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом".