07.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 3.

BestInvest: компания Jungheinrich уделяет особое внимание выгоде своих клиентов

На выставке СеМАТ 2011 Jungheinrich представляет полный модельный ряд своей продукции: от погрузчиков и стеллажных систем до индивидуальных финансовых программ. Приоритетное внимание компания уделяет затратам, возникающим в ходе инвестирования.

Взгляд на затраты с точки зрения клиента нашел свое отражение в программе BestInvest (англ. «Лучшее капиталовложение») от компании Jungheinrich. BestInvest впервые будет представлена на выставке CeMAT 2011. «Можно с уверенностью сказать: с Jungheinrich наши клиенты получают наилучший результат за свои деньги!», - говорит доктор Гельмут Лимберг, член совета директоров компании Jungheinrich. «Многие называют это совокупной стоимостью владения или общей стоимостью работы», - продолжает Лимберг.

Стоимость вилочного погрузчика или установки технического обеспечения, помимо расходов на покупку и использование, включает в себя затраты на электроэнергию, техобслуживание и ремонт. Однако бòльшая часть затрат – это расходы на оплату труда. Согласно исследованиям Объединения немецких машиностроительных предприятий (VDMA), 70% компаний в Германии и США наиболее важным в капиталовложениях считают учет эксплуатационных расходов.

Так как затраты на покупку погрузчика являются лишь частью общего вложения, BestInvest, рассчитывая общую стоимость в течение всего времени работы погрузчика, учитывает также затраты на энергию, заработную плату и содержание оборудования. «В течение многих лет Jungheinrich занимает ведущие позиции в этом направлении, и наши клиенты ценят высокую эффективность вилочных погрузчиков Jungheinrich при традиционно низких затратах на энергию», - заявляет Гельмут Лимберг.

К этому добавляется широкий спектр услуг, предоставляемых Jungheinrich. Помимо прочего, компания предлагает комплексное послепродажное обслуживание. Высококвалифицированные специалисты компании обеспечивают исправную работу штабелеров Jungheinrich на объектах клиентов.

Так как в настоящее время почти каждый третий погрузчик Jungheinrich приобретен в лизинг, значение финансирования и полного обслуживания постоянно растет. Jungheinrich также предлагает программы, адаптируемые под требования клиента. Кроме Германии, собственные финансовые компании Jungheinrich имеются в Италии, Франции, Великобритании и Испании. В России эти возможности реализуются с помощью партнеров компании.

За последние годы Jungheinrich существенно расширила свой бизнес в области логистических систем. Компания сконцентрировалась на индивидуальных решениях, предоставляя широчайший ассортимент продукции - от неавтоматизированных систем хранения с использованием систем управления складом и радиосвязи до полностью автоматического управления складом с системой управления стеллажами и конвейерной технологией, или все вышеперечисленное в комплексе. Клиенты чувствуют поддержку Jungheinrich с первой консультации и в течение всего планирования, проектной разработки и интеграции выбранных решений в единую систему.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России.

Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...