Это только кажется, что малый бизнес - мал во всём. И было бы глубоким заблуждением полагать, что ему, как и любому другому небольшому делу, никогда не понадобиться автоматизация. Ведь даже большое количество малых процессов требует постоянства и точности, которые человек может обеспечить далеко не всегда. Возьмите любой вид деятельности малого предприятия - производство продукции, торговля, оказание услуг, подрядные работы. Чтобы уследить за всеми приходами-расходами, платежами-кредитами, заказами, налогами, зарплатой и ещё много чем- вам понадобится целая армия сотрудников, ну или же одна единственная система. В качестве готового решения для автоматизации управления на предприятиях малого бизнеса стоит обратить внимание на программный комплекс <1С:Управление небольшой фирмой 8>. Эффективность его работы вы сможете ощутить уже через несколько дней использования, а если вы решите расширяться, то и под новые объёмы продукт будет несложно адаптировать и перенастроить. Пользуясь программой вы будете знать каждого своего покупателя, максимально оперативно контролировать все процессы, графики работы, исполнение обязательств и договоров, а все данные будут надёжно защищены и сохранятся в единой базе. Таким образом, десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и компьютере вы замените всего лишь одной программой.
Программа<1С:Управление небольшой фирмой 8> входит в пакет Малый бизнес, разработанный компанией <Прайм-1С-Екатеринбург>. В него входит не только сама система, но и её установка, помощь специалиста в первоначальном освоении, консультирование, а также полугодовое обновление и поддержка. Если вам проще работать с уже опробованным продуктом - ТО и эту возможность <Прайм-1С-Екатеринбург> вам предоставит. Компания проводит акцию в рамках которой до 31 мая этого года можно бесплатно поработать в программе <1С:Управление небольшой фирмой 8> прямо в сети интернет. Хотите развиваться? Тогда звоните по телефонам в Екатеринбурге 382-85-16 и 222-0-345 или узнавайте подробности на сайте прайм1с.рф