О перспективах сотрудничества рассказал Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом".
"Встреча прошла удачно. После разговора с представителями фабрики "Спартак" мы выяснили, что наши взгляды и стратегии во многом совпадают, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - "Спартак" также как и мы понимает всю необходимость создания горизонтальной дистрибьюторской сети, и планирует делать первые шаги в этом направлении".
Сейчас казанская обувная фабрика имеет большую сеть фирменных магазинов и мелкооптовых покупателей. Система скидок и наценок сориентирована на розницу, крупным оптовым компаниям не выгодно работать на таких условиях. Для того чтобы создать дистрибьюторскую сеть, необходимо эту систему сориентировать на дистрибьютора.
"Пока мы не готовы подписать договор о сотрудничестве со "Спартаком", хотя нам бы очень этого хотелось - обувь этой марки довольно хорошая и качественная. Как только их система скидок и наценок будет направлена на работу с дистрибьюторами и на продажу детской обуви оптом, можно будет говорить о совместной работе", - пояснил Александр Бородин.