47-я международная выставка обуви, сумок и аксессуаров "Мосшуз" завершилась. Компания "Мила" - обувь оптом" начала подготовку к серии мощных презентаций. Презентации будут проходить по коллекциям "Осень-Зима 2011-2012", которые были представлены на выставке.
Впервые за шесть лет было принято решение о проведении совместной презентации коллекций двух ключевых производителей спортивной детской обуви оптом - ТМ "Anta" и ТМ "WBL". "Мы это сделали для того, чтобы наши клиенты смогли получить наиболее полное представление о рынке и сразу сделать свой выбор в пользу той или иной модели, той или иной марки спортивной обуви", - сообщает старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. Также совместно будут проходить презентации детской обуви ТМ "Котофей" и ТМ "Лель".