18 марта журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выступил информационным партнером церемонии открытия нового танцевального клуба GallaDance в Ростове-на-Дону. Ведущим торжества стал известный телеведущий Андрей Малахов.
Мероприятие прошло с соблюдением всех традиций, которые бережно выполняются год от года. Все началось с передачи создателями бренда - Алексеем Минделем и Ольгой Панченко - флага, символизирующего дух и атмосферу клубов GallaDance. Его получила хозяйка клуба Александра Суховеева.
Порадовала зрителей своим выступлением и ростовчанка Наталья Сахарова, имеющая титулы «Миссис Россия 2010», «Миссис Дон 2010», «Миссис Ростов- 2010». За свою красоту и мастерство исполнения танца она получила подарок от Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» - сертификат на обслуживание в салоне красоты.
В этот вечер все присутствующие могли попробовать себя в роли танцоров под чутким руководством мастеров танцевального искусства. Также на суд зрителей были представлены номера показательных выступлений выдающихся пар клуба GallaDance.
Зажгла атмосферу этого бала и праздничная лотерея. Но самый главный сюрприз ожидал гостей в конце вечера - аукцион, главным лотом которого стал танец с ведущим церемонии Андреем Малаховым.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», IV волна 2010/май – октябрь 2010 г
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).