08.10.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 4312; сегодня: 1.

Девелоперы открывают автокинотеатры

Девелоперы открывают автокинотеатры

Рынок недвижимости становится все интереснее: на фоне усиления конкуренции, роста информационного и рекламного шума и оптимизации рекламных бюджетов, застройщикам приходится уделять больше внимания концепциям своих объектов и «брать покупателя» умом и креативностью. На смену простым экскурсиям на стройплощадки приходят концерты, квесты, автокинотеатры и кулинарные мастер-классы.

«Выезды на строительные площадки давно перестали быть чем-то особенным, поэтому застройщикам приходится ломать голову, чтобы захватить внимание прессы, а затем и целевой аудитории, – отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR-партнер». – В Москве и регионах сейчас популярны концерты на площадках, фестивали, так, один из наших клиентов – фонд «Юг» – бесплатно отдал фестивалю «Русский витязь» площадку под Сочи. Другой клиент проводит кулинарные мастер-классы с видами на знаменитую сталинскую высотку прямо на стройплощадке».

Известна своими идеями компания KR Properties, которая устраивала на площадках loft-квартала «Даниловская мануфактура» и комплекса апартаментов «Кадашевские палаты» квесты, съемки фильмов, клипов и др. Много подобных мероприятий было у Capital Group на их объекте в Москве-Сити – «Городе столиц», среди которых были выставки и модные показы.

Уральские девелоперы тоже не отстают от тренда – этим летом впервые в Екатеринбурге на стройке комплекса апартаментов Artek открылся автокинотеатр. Екатеринбуржцы даже отметили это событие как одно из наиболее интересных мероприятий лета 2015 – наряду с Artek города, выставкой «Иннопром» и фестивалем «Битва красками».

«Центр Екатеринбурга, где и возводится Artek, по сути своей предполагает, что здесь сосредоточена деловая и творческая активность, здесь встречаются и проводят время люди, близкие друг другу по духу и взглядам. В самом названии проекта заложена эта концепция: «Artek» – Екатеринбург творческий, уникальный, – комментирует Виктор Ананьев, директор по развитию компании «Атомстройкомплекс». – Поэтому нам показалось логичным собрать вместе этих людей уже сейчас, несмотря на то, что объект находится еще на стадии строительства. Мы организовали автокинотеатр: экран разместили прямо на фасаде Artekа, подняв его строительным краном. И нам очень приятно, что в итоге показ фильма собрал большое количество гостей, которые еще долго обсуждали фильм в соцсетях и на форумах. В дальнейшем мы также планируем реализовать здесь много интересных, творческих проектов».

Событийный маркетинг – инструмент давно известный, особенно когда нужно привлечь аудиторию на какое-то новое место, считает Розалия Каневская, основатель и главный редактор интернет-журнала о PR Mediabitch.ru: «Когда девелопер находится на стадии застройки, ему нужно, чтобы максимально большое количество людей узнало о новом проекте. Проведение культурного проекта на объекте подходит для этих целей отлично: вложений не требует почти никаких или они достаточно небольшие по сравнению с традиционной рекламой. Культурное событие привлечет молодую, образованную и с высокой долей вероятности обеспеченную аудиторию, для которой сейчас или в ближайшем будущем может быть актуален вопрос приобретения своего жилья».

Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая отмечает, что такие мероприятия запускают «сарафанное радио»: «Люди на волне полученных позитивных эмоций будут делиться впечатлениями и рекомендовать компанию и ее проекты своим друзьям и знакомым. К тому же, это повышает их лояльность и способствует выстраиванию дружеских и «очеловеченных» отношений с покупателями».

Но, несмотря на выраженные плюсы, событийный маркетинг подходит далеко не всем девелоперам и проектам – уверяют эксперты: «В основном интересные мероприятия проводятся на объектах с ярко выраженной концепцией и некой изюминкой, – комментирует г-жа Козицкая. – Совершенно заурядные проекты без очевидных преимуществ не были нами замечены в таких действиях. Слишком яркое мероприятие может лишь подчеркнуть тривиальность самих жилых комплексов. Хотя основная причина, конечно, в другом: люди, которые подходят творчески к созданию продукта, также относятся и к его продвижению. А у девелоперов, которые ставят основной целью построить хоть что-то, продать и забыть, нет внутренней потребности и к оригинальному продвижению».

К тому же, как добавляет Ольга Толстунова, специалист по связям с общественностью ООО «Северные Строительные Технологии» (г. Ханты-Мансийск), для объектов разного класса проводятся свои мероприятия: «Например, у нас большинство ЖК позиционируются как семейные, поэтому на введенных объектах проводятся «Праздники двора» с играми, аниматорами, семейными мастер-классами. А вот более возвышенные мероприятия больше подходят объектам комфорт и бизнес-класса. Все это работает на создание определенной атмосферы в комплексе», - подчеркнула эксперт.


Ньюсмейкер: Ekbrealty — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...