28.03.2014 10:09
Новости.
Просмотров всего: 6883; сегодня: 1.

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее внимание целевой аудитории, поэтому борьба за первые строчки становится все интенсивнее. Все ли честны в этой борьбе? Обсудим сегодня.

Введем в «Яндексе» запрос «продвижение сайта». В выдаче получаем огромный список компаний, которые с удовольствием за определенную плату пообещают продвинуть Ваш сайт на топовые позиции поисковых систем за относительно небольшой промежуток времени. При этом пожелания потенциальных посетителей вряд ли будут учтены и вместо ответа на вопрос они получат солидную порцию не нужной им рекламы. Поисковые машины в этом не заинтересованы. Во-первых, выпадение только некачественной рекламной информации снижает авторитет поисковика. Во-вторых, система может сама разместить такие сайты, но в соответствующей колонке с заголовком «Реклама», что будет честно по отношению к пользователям. Наша компания в вопросах продвижения солидарна с мнением владельцев поисковых систем и считает, что, в первую очередь, должен удовлетворяться интерес посетителей.

Анализ услуг продвиженцев показал - все, что они предлагают не имеет никакого отношения к посетителям сайтов. Их работа не нацелена на удовлетворение информационных запросов. Основная цель продвиженцев - угодить заказчикам, владельцам сайтов, которые хотят повышать продажи, занимая почетные места в топе. Достигается это всеми возможными методами, в основном серыми: покупкой ссылок, изучением и роботизацией поведенческого фактора, созданием поискового спам-контента и прочими.

На начальном этапе развития «Мила» пользовались услугами продвиженцев и платила им немалые деньги, за которые с завидной периодичностью получала вылет сайтов из поисковой выдачи. При этом никто из исполнителей не мог толком объяснить причину произошедшего. Наш запрет на использование серых схем продвижения не был услышан. Для того чтобы оправдаться и оперативно вернуть сайты на рейтинговые места покупка ссылок продолжалась. Мы были вынуждены отказаться от таких услуг, тем не менее следы серых методов продвижения наблюдаем до сих пор. Так я разочаровался в специальности «продвиженец», чьи представители пытаются зарабатывать на безграмотности владельцев сайтов.

Дальнейшая практика продвижения оптового Интернет-магазина «Милы» показала, что, в первую очередь, сама площадка и ее содержимое являются основной движущей силой. Качественный, интересный и полезный контент привлекает посетителей, заставляет их посмотреть и прочитать множество страниц, вернуться и рекомендовать сайт знакомым. Для этого важно, чтобы информация была всегда актуальной, новости свежими и ориентированными на целевую аудиторию. Создавая и наполняя таким образом свои сайты, наша компания без особого труда укрепилась на первых строчках поисковой выдачи по доминирующим запросам без участия продвиженцев. Все, что нам понадобилось - это хорошие программисты, которые регулярно выполняют рекомендации поисковиков и оптимизируют сайт, и PR-менеджер, который пишет новости и статьи о жизни компании для людей, а не поисковых машин. Кроме того, у сайта обязательно должен быть идеолог - человек, который определяет структуру Интернет-площадки, вкладывает в нее свою душу. Без него сайт мертв! Мнение, что, разработав сайт, человек получает машину по зарабатыванию денег - ошибочно!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...