15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6085; сегодня: 4.

Zina.ru подвела итоги работы купонных сервисов в 2011 году

Zina.ru подвела итоги работы купонных сервисов в 2011 году

Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал купонные акции, проводимые в Москве, Санкт-Петербурге и российских регионах в 2011 году, назвал самые популярные категории товаров и услуг, а также выяснил, что на решение о покупке часто влияет расположение точки продаж купонов.

Всего Zina.ru проанализировал более 110 тысяч купонных акций (31 тысячу – в Москве, 18,5 тысяч – в Санкт-Петербурге и более 61 тысячи – в регионах).

Две верхние строчки в Москве и Санкт-Петербурге занимают предложения в категориях «Красота» и «Товары и услуги». А вот в регионах к сегодняшнему дню эти категории поменялись местами: лидерскую позицию потеряли «Товары и услуги», а категория «Красота» переместилась на первое место.

Акции из категории «Развлечения» в Москве находятся на третьем месте (11% от общего числа) и делят его со спецпредложениями для автолюбителей (их в столице много). Изобилие предложений со скидками в этом сегменте наблюдается и Санкт-Петербурге (12% и твердое третье место). В регионах, видимо, предпочитают «пищу духовную» – здесь третью строчку занимает сфера «Обучение» (купоны категории «Развлечения» набрали всего 3%).

Тенденция наблюдается к увеличению количества купонных акций в категории «Здоровье» (7% от общего числа в Москве, 11% - в Санкт-Петербурге и 6% - в регионах).

Совокупно по спросу самыми востребованными у потребителей стали купоны из категорий «Товары и услуги» (25%) и «Красота» (18%). «Путешествия» с 16% находятся на третьем месте.

В Москве, по данным Zina.ru, также наметилась интересная тенденция, которая может стать показательной для всей отрасли в целом. Все чаще потребители выбирают те купоны, активировать которые можно недалеко от дома. Доказательство тому – наибольшее число купонов пользовалось популярностью в заведениях, расположенные в спальных районах столицы (станции метро «Тёплый стан», «Братиславская», «Новые Черёмушки», «Калужская» и др.). и для многих купонных сервисов это новая ниша.

«Изучив поведение клиентов, использующих наш ресурс за все время работы проекта, мы видим, что чем ближе, тем пользователю удобнее. Все чаще они выбирают заведения в районах недалеко от дома. А если близко и хорошо, значит, клиент обязательно вернется. Купон на скидку – отличная возможность «протестировать» кафе или салон красоты без большого ущерба для кошелька – как потребителя, так и владельца бизнеса», – комментирует предоставленные данные основатель и СЕО агрегатора скидок Zina.ru Леонид Глузман.

Справка для редактора

В начале августа запущен новый агрегатор скидок Zina.ru, основная идея которого – объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. Это очень удобно, т.к. не надо будет читать десятки разноформатных рассылок и специально заходить на разные сайты – все скидки, которые интересны пользователям, теперь находятся в одном месте. 

За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 100 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают кастомизированную выборку лучших предложений в своем городев едином удобном формате. За первые дни работы скидочный агрегатор Zina.ru предложил своим пользователям более 3500 сделок

Для основателя Зины.ру Леонида Глузмана это уже не первый проект в этой сфере. Год назад он запустил проект коллективных покупок NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года этот проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал CEO сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до 1-го мая этого года.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...