Маркетинг и продажи (17)

В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
Создатели «Делёнки» мотивируют склады выкладывать только рейтинговый товар
03.02.2017 12:49 Новости
Создатели «Делёнки» мотивируют склады выкладывать только рейтинговый товар
Так интернет-магазин детской обуви мелким оптом несколько смещает акцент от количества к качеству ассортимента с целью повысить динамику продаж, а также эффективность работы «Делёнки» и ее партнеров. В качестве регулятора оптимальной широты и комплексности ассортимента выступит новая финансовая...
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
30.05.2016 21:31 Новости
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания...
Даже в кризис покупатели готовы платить 100%
01.03.2016 22:08 Новости
Даже в кризис покупатели готовы платить 100%
Маркетинговое агентство «ExMedia» в рамках исследования рынка детской обуви Екатеринбурга и соседних регионов провели анализ ценовой чувствительности среди розничных покупателей. Выяснилось, что потребители считают недорогими летние и зимние модели детской обуви торговых марок «Котофей», «Зебра»...
«Гулливер и Ко» использует для вывода детских товаров на рынок новаторские PR-инструменты
22.07.2015 16:23 Новости
«Гулливер и Ко» использует для вывода детских товаров на рынок новаторские PR-инструменты
Для вывода на рынок новинок для родителей дистрибьютор товаров для детей «Гулливер и Ко» рекомендует тест-драйвы продукции и задействование канала «сарафанного радио». Главные задачи для бизнеса в кризис – экономить на ошибках, а значит, принимать правильные и экономически оправданные решения...
Рынок детской обуви на Урале в 2015 году будет расти
26.01.2015 17:50 Новости
Рынок детской обуви на Урале в 2015 году будет расти
К таким выводам пришли специалисты «Мила» - обувь оптом» во время изучения результатов очередного маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург, проведенного агентством «ExMedia». Предоставленные маркетологами графики, которые построены на основе данных Госкомстата РФ...
«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)
28.03.2014 10:09 Новости
«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)
Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее...
Интерес к «Зебре» возрос, несмотря на рост цен
25.09.2013 20:14 Новости
Интерес к «Зебре» возрос, несмотря на рост цен
«Мила» подвела итоги презентации коллекции «Весна-Лето 2014» ТМ «Зебра», которая завершилась 28 августа 2013. Обновленный ассортимент из более 700 моделей привлек покупателей детской обуви оптом и положительно отразился на портфеле заказов, объем которого составил более 31 тысячи пар. «Это очень...
ТМ «EcoTex» выходит из ассортимента «Милы»
30.08.2013 18:02 Новости
ТМ «EcoTex» выходит из ассортимента «Милы»
Уральский дистрибьютор расторгает договор с «Тучковской обувной фабрикой» после 1,5 лет сотрудничества. Причина – осложнение отношений из-за выбора производителем стратегии продвижения торговой марки без учета интересов всех участников товаропроводящей цепи. Ранее «Тучковская обувная фабрика»...
Уральцам дали всего неделю на заказ детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
29.08.2013 21:11 Новости
Уральцам дали всего неделю на заказ детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
Презентация новых моделей детской обуви ТМ «Антилопа» стартовала в торговом зале «Милы» и продлится всего неделю, до 2 сентября 2013 года. Представители уральского дистрибьютора обращают особое внимание партнеров на то, что данная выставка проходит только в офисе компании и не будет представлена в...
Розничные магазины хотят получать информацию по динамике продаж
27.08.2013 21:08 Новости
Розничные магазины хотят получать информацию по динамике продаж
На прошлой неделе к проекту подключился один из лучших контрагентов «Милы» розничный магазин «Сороконожка-Актив». Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, такие партнерские отношения позволяют систематизировать и обрабатывать полученную информацию и вырабатывать рекомендации для всех торговых...
Выгрузка информации о динамике продаж дает первые результаты
21.08.2013 20:45 Новости
Выгрузка информации о динамике продаж дает первые результаты
В первых числах августа «Милой» совместно с владельцами и товароведами трех розничных магазинов детской обуви был проведен анализ их деятельности за 2012 год. На основании полученных данных выработаны критерии поиска неликвидов и определен сезон продажи школьной обуви. Выявлено, что в настоящее...
«Живой вкус» дегустация от «Зауральский продукт»
24.06.2013 23:02 Новости
«Живой вкус» дегустация от «Зауральский продукт»
На протяжении апреля и мая в городе Екатеринбурге BTL агентство A One Publicity активно реализовывало серию промо акций от популярного бренда «Зауральский продукт». Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки замороженных ягод. Ведь на...
Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации
27.05.2013 20:49 Новости
Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации
Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса. Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в...
«Модный праздник для всей семьи» открытие магазина Modis
13.03.2013 17:59 Новости
«Модный праздник для всей семьи» открытие магазина Modis
22 февраля в городе Новосибирске состоялось открытие нового магазина одежды Modis, реализованное при сотрудничестве с BTL агентством A One Publicity. В конце зимы были открыты сразу пять магазинов, одновременно, в разных населенных пунктах России. К Новосибирску так же присоединились такие...
Качество вентилируемых фасадов подтверждено сертификатом
20.03.2012 10:29 Новости
Качество вентилируемых фасадов подтверждено сертификатом
Компания «Фасадные подсистемы, Первоуральск», ООО «Лансервис» получило новый сертификат соответствия (качества) на профили стальные цинковым и/или полимерным покрытием для обрешетки на вентилируемые фасады. «К профилям и кронштейнам, которые используются для обрешетки под вентилируемые...
Витрина – основа Интернет-магазина
22.11.2009 00:00 Новости
Витрина – основа Интернет-магазина
Профессиональную фото-студию разворачивают в офисе компании «Мила» -обувь оптом. Специалисты компании всерьез осваивают профессию фотографа. Необходимость в этом появилась с открытием Интернет – магазина оптовой торговли обувью по адресу www.mila.rosfirm.ru Основа любого Интернет - магазина – его...