11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
20.01.2017 12:02 Аналитика
6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка окружающих не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то позаботился, по-отечески поддержал и стимулировал двигаться дальше. В период Великой...
29.02.2016 17:39 Новости
Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafe Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе Nescafe Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на...
02.11.2015 09:23 Новости
Дни малого и среднего бизнеса
19 и 20 ноября 2015 года двести сотрудников фирм, директоров и владельцев компаний, маркетологов и рекламистов встретятся в мэрии города на бесплатном масштабном форуме «Дни малого и среднего бизнеса»! Вас ждут секреты доходного бизнеса и эффективного маркетинга, знакомство с новыми партнерами и...
22.07.2015 16:23 Новости
«Гулливер и Ко» использует для вывода детских товаров на рынок новаторские PR-инструменты
Для вывода на рынок новинок для родителей дистрибьютор товаров для детей «Гулливер и Ко» рекомендует тест-драйвы продукции и задействование канала «сарафанного радио». Главные задачи для бизнеса в кризис – экономить на ошибках, а значит, принимать правильные и экономически оправданные решения...
05.02.2015 12:22 Новости
Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat
Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover...
24.12.2014 11:35 Новости
"ЧудоМоре" - рыбная сказка от "Z&G. Branding"
Агентство Z&G. Branding завершило работы по разработке торговой марки "ЧудоМоре". Перед агентством стояла задача разработать торговую марку рыбы и морепродуктов для массмаркета, которая была бы простой, понятной и говорящей. Вот что сделали специалисты агентства: «В тридевятом царстве, в...
08.12.2014 18:04 Новости
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire. Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку...
07.07.2014 17:58 Новости
7 июля агентству Seven исполняется семь лет
Агентство Seven, входящее в коммуникационную группу Progression, 7 июля празднует седьмой день рождения. Seven является одним из лидеров рынка маркетинговых услуг в России и известно как поставщик уникальных решений в сфере торгового маркетинга, мерчандайзинга и промо-акций. Сегодня компания имеет...
20.06.2014 12:14 Новости
Newton PR&Communications - вновь в десятке лидеров страны
PR-Агентство «Newton PR&Communications» вошло в ТОП-10 крупнейших компаний России согласно данным Национального рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса. О результатах исследования сообщило накануне агентство «РИА Рейтинг». «Newton PR&Communications» с головным офисом в Екатеринбурге и...
01.04.2014 10:53 Новости
Бесплатный семинар "скрытый маркетинг в сети Foursquare и продвижение бизнеса"
Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? Специалистами Дизайн Студии Артура ...
24.01.2014 14:04 Новости
«Top events Ekaterinburg»: лучшие проекты A1 Agency
С июня 2012 года по январь 2014 года компания A1 Agency успешно реализовала на территории города Екатеринбурга свыше 500 проектов, ключевыми из которых стали совместные активности с «Nissan», «Maybelline», «Solaris», «Акадо» и «Tornado» Сегодня A1 Agency позиционируется на рынке маркетинговых...
10.12.2013 17:00 Новости
Горячая дискуссия о брендинге
В Санкт-Петербурге 6 декабря 2013 г. состоялась открытая дискуссия на тему «Что такое брендинг?» Мероприятие организовала Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Института бизнеса и дизайна (B&D) и образовательного проекта «Источник не указан». ...
07.11.2013 12:59 Новости
«Фортуна энергии» осеннее промо от Tornado
С 22 октября по 17 ноября на территории Уральского Федерального Округа, компания A1 Agency производит креативную раздачу продукции энергетического напитка «Tornado». Цель, стоящая перед всей рекламной кампанией, заключается в том, чтобы максимально повысить внимание к данной торговой марке среди...
17.07.2013 17:00 Новости
Принципы сбалансированного питания от Herbalife
Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife ...
12.07.2013 14:38 Новости
«1+1=3» выдача подарков бренда Юбилейное
В течение июня на территории города Екатеринбурга BTL агентство A One Publicity реализовывало серию промо акций, посвященных продвижению известного печенья «Юбилейное». В 2013 году бренд отмечает свой юбилей. Печенью «Юбилейное» исполняется 100 лет! За вековую историю оно стало бесспорным лидером...
24.06.2013 23:02 Новости
«Живой вкус» дегустация от «Зауральский продукт»
На протяжении апреля и мая в городе Екатеринбурге BTL агентство A One Publicity активно реализовывало серию промо акций от популярного бренда «Зауральский продукт». Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки замороженных ягод. Ведь на...
21.05.2013 17:28 Новости
PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports
По итогам PR-тендера, проведенного сетью салонов оптики «Очкарик», агентством компании стало РА Brandworks | Entertainment & Sports. «Очкарик» — один из первых игроков офтальмологического рынка, начавших активно использовать комплексный PR, соединяя воедино online и offline-среду. Агентство...
12.04.2013 10:17 Новости
«Бриллиантовый соблазн» акция от компании Камея
Со 2 по 8 марта на территории города Екатеринбурга, BTL агентством A One Publicity проводилась акция по раздаче фирменных буклетов от линии ювелирных украшений «Камея». Кампания была посвящена празднованию Международного Женского Дня. Именно в честь этой всеми любимой даты, популярная на...
21.02.2013 15:26 Новости
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по...
25.12.2012 19:32 Новости
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
С 16 ноября по 9 декабря 2012 г. в городе Екатеринбурге проходила раздача бесплатных эксклюзивных туалетных блоков Bref, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity. Главной задачей кампании было ознакомление потребителей с преимуществами всей категории средств...
20.09.2012 19:55 Новости
«Мила» представит около 600 ярких новинок от «Зебры»
Презентация коллекции сезона «Весна-Лето 2013» пройдет с 10 по 21 сентября 2012 в выставочном зале уральского оптовика. Полуботинки и туфли, босоножки и сандалеты, широкий выбор материалов и цветовых решений позволят подобрать детскую обувь на вкус самого взыскательного покупателя. В ассортименте...
18.12.2011 00:00 Новости
Итоги первой презентации «Антилопы» оправдали все ожидания
Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012». По результатам прошедших презентационных дней был собран портфель заказов более чем на 23 тысячи пар обуви ТМ «Антилопа» оптом. Большим вниманием...
14.11.2011 00:00 Новости
«Мила» и ТМ «Фома» обсудили вопросы сотрудничества
На прошлой неделе компанию «Мила» - обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и вопросов продвижения торговой марки в уральском регионе. Кроме того...
17.08.2011 00:00 Новости
Компания «ПЭК» провела акцию «Догони клетчатого» в Красноярске и Перми
Компания «ПЭК» - эксперт в логистике. Последовательные шаги коммуникационной стратегии позволяют бренду «ПЭК» активно развиваться, обгоняя конкурентов. Это продемонстрировал недавний запуск принципиального нового для логистической отрасли сайта www.pecom.ru. Еще одним этапом грамотно выстроенной...
05.07.2010 00:00 Новости
Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги
Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести...
19.02.2010 00:00 Новости
Презентация новой коллекции детской обуви Jungle
С 16 по 20 февраля в Екатеринбурге проводится презентация новой коллекции детской обуви «осень – зима – школа 2010» торговой марки Jungle. Презентацию проводит для торговых организаций Урала компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в УрФО. Также участие в ней могут принять и предприниматели из...
15.02.2010 00:00 Новости
«Деловой квартал» исследовал закрытые рынки в «Книге ТОП-листов 2009/2010»
Еженедельный журнал для среднего и крупного бизнеса «Деловой квартал» опубликовал ежегодное исследование 22 ключевых региональных рынков, в том числе, закрытых для официальной статистики. Выпускаемая ежегодно «Книга ТОП-листов» - признанный аудиторией «ДК» полезный бизнес-инструмент, актуальный при...
09.07.2009 00:00 Новости
Quantum Graphics придумали настроение для Mirel
В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда Mirel. Брендинговое агентство Quаntum Graphics, основной специализацией которого является потребителький и корпоративный бренадинг, в начале...
25.04.2008 00:00 Новости
MARCS завершил исследование рынков сантехники, кондиционирования и вентиляции
Компания MARCS завершила исследовательский проект для одного из крупнейших поставщиков сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования. Исследование проводилось по двум направлениям. Ключевой задачей проекта в рамках первого этапа было определение потенциала для увеличения продаж...
29.04.2007 00:00 Новости
Компания Brother приняла участие в Российском съезде IT-директоров на Урале
Один из крупнейших мировых производителей офисной оргтехники, японская компания Brother, принял участие в Российском съезде IT-директоров на Урале, который прошел с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.
Саммит стал замечательной площадкой для формирования профессионального сообщества ИТ-директоров в...