062-Реклама

15.11.2012 Новости. Автобусы Петербурга знают, как зарабатывать на финансовых рынках. Группа компаний FOREX CLUB оценивает эффективность рекламной кампании на транспорте в Петербурге. Проект реализован лидером отрасли транзитной рекламы в Санкт-Петербурге «062-Реклама». Контрастные изображения на всех трех бортах автобусов, благодаря использованию в макете атрибутики современной деловой жизни, выполняют задачу имиджевой рекламы. В то время, как крупный контактный блок призывает людей к действию: набрать номер, пока стоишь в пробке.«Аудитория FOREX CLUB как одного из ведущих участников мирового рынка...
15.11.2012 Новости. Мировые звезды захватили общественный транспорт. Хит осеннего сезона в транзите – реклама на автобусах с участием знаменитостей! По подсчетам «062-Реклама» – только за последний месяц в Петербурге под рекламу с участием знаменитых людей России и даже мира было задействовано 770 рекламных поверхностей транспорта.Это подтолкнуло агентство «062-Реклама» сделать небольшую подборку проектов рекламы на транспорте с изображением звезд: creativebus.ru/starbus.html.Прием использования звезд в рекламе уже давно проверен временем. Порой образа известного человека достаточно, чтобы обеспечить лояльность...
29.08.2011 Новости. Adrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергией. ООО «ПепсиКо Холдингс» в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на транспорте.«Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы Optimum Media Buying, курирующий проект. - Функционал транспорта позволил ярко и динамично...
08.05.2010 Новости. «Золотая Чаша» путешествует по России. Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».«На российском рынке чая в данный момент огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, – комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying, – Потребитель просто теряется перед задачей – какую марку чая приобрести: их число исчисляется не единицами, и...
30.11.2009 Новости. Итоги региональных размещений на транспорте 2009. По итогам обзора региональных размещений в 2009г., федеральный отдел РА «062-Реклама» выделил наиболее значимые проекты и основные региональные тренды в рекламе на транспорте в кризисном году.По сравнению с обвалом индустрии статичной наружной рекламы, от сильного падения сектор транзита спасли своевременные антикризисные идеи и новые продукты. Благодаря ним, несмотря на снижение оборота в целом (по разным оценкам от 15 до 40%) - сохранилась определенная стабильность рынка, и был поддержан интерес к рекламе на транспорте в масштабах...
08.10.2009 Новости. Автобусы, полезные для здоровья. Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.В основе креативной концепции рекламы...
23.04.2009 Новости. Реклама с доставкой на дом. РА «062-Реклама» запустило федеральный проект для немецкого каталога одежды bonprix (бонпри), оформив рекламой транспорт в Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Уфе, Самаре и Тюмени. Период проведения кампании: март – май 2009 года. В Краснодаре кампания продлится 6 месяцев: март – август 2009.Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бренда bonprix. Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда и его ассоциировании с немецким каталогом одежды. Маркетинговую стратегию по продвижению каталога bonprix отличает высокий процент присутствия...