Складчина

29.11.2015 Новости. ЭТП. Защитили казну, удовлетворили предпринимателей, но забыли о рядовом покупателе. Классификация ЭТПВ рамках борьбы с коррупцией более чем пять лет назад правительством были инициированы электронные площадки для проведения государственных закупок и тендеров. Предметом торгов здесь могут являться товары, услуги или работы. По-сути номенклатура лотов на ЭТП ничем не ограничивается. Сегодня можно заметить, что существуют разновидности электронных площадок: федеральные площадки, собственные площадки госкомпаний и коммерческие площадки В2В.На федеральных площадках, к которым относятся ЭТП...
27.11.2015 Новости. Пошлина с покупок в зарубежных интернет-магазинах приводит к развитию совместных закупок внутри РФ. В государстве очередная попытка «собрать на жизнь» в секторе e-commerce и как всегда с конечного потребителя. Теперь, в 2016 году, могут назначить новый сбор с покупок через интернет в буржуйских магазинах. Идея о снижении порога беспошлинной торговли до 150 или даже 200 долл. витает в коридорах российского правительства уже более 2 лет, но решение до сих пор не принято, так как требует единого подхода в рамках пятерки государств, которые являются членами ЕЭС.Необходимо напомнить, что...
27.11.2015 Новости. Редукционы В2С на продовольственном рынке. Электронные редукционы - новое явление, набирающее силу в сегменте товаров народного потребления, которое было рождено сегодняшней экономической ситуацией в стране. Новое не форме, а по организации процесса.Что такое редукцион?Редукционы на продовольственном рынке в сегменте физических лиц начали практиковаться сравнительно недавно, поэтому о них ещё не известно широкому кругу населения. По назначению редукцион напоминает обычный аукцион, только здесь всё наоборот – цена не повышается на торгах, а понижается! Заботясь о комфортном...
26.11.2015 Новости. Инициативы правительства на продовольственном рынке как маргарин, от которого ни вреда, не пользы. Время от времени в нашей стране всплывают правительственные инициативы, которые с одной стороны (по их посылу) нельзя отнести к бредовым, с другой стороны (по воплощению) к разумным. Они как маргарин не вреда ни пользы! В свое время Игорь Шувалов говорил, что необходимо незамедлительно сократить цепочку на рынке продовольствия до производителя товара, оптовика и розничного продавца. Больше в торговой цепочке никого не должно быть. Прошло уже не мало, а ситуация по факту иная: количество...
26.11.2015 Новости. Противоядие против банкротства. Сегодня на помощь малым предприятиям выдвигаются государственные мужи и ни как у них не получается решить одну простую задачу – помочь встать с колен микро и малым предприятиям, опоре нашей экономики. Одновременно с этим в профессиональных кругах обсуждается новая тенденция, которая возрождает старые традиции закупок на новый лад. Речь идет о сервисах совместных закупок, таким как «Складчина».«Сырые» отношения, сложившейся в Российской системе ритейла В2В, парализуют взаимодействия субъектов и полностью умертвляют вновь образованные малые торговые...
26.11.2015 Новости. Коммерческие паразиты на продовольственном рынке. Базисом товаров на продовольственном рынке является сельское хозяйство. Здесь основными производителями являются сельскохозяйственные предприятия и перерабатывающее предприятия. Основными скупщиками являются внешнеторговые организации, заготовительные организации и промышленные предприятия.Если конечный покупатель не способен по определению влиять на вопрос ценообразования, то такие субъекты товародвижения как торговые агенты, комиссионеры или биржевые брокеры, затесавшиеся в посреднические структуры, вполне себе могут потенциально влиять...
23.11.2015 Исследования, аналитика. «Траурный марш 2015» по малым розничным предприятиям. В период экономического кризиса, нет сильнее аргумента для покупателя, чем цена! Все остальное - вторично.На фоне текущего экономического кризиса, фактор цены остается самым важным для большинства (73%) граждан. Если данный критерий для конечного покупателя сегодня стоит на первом месте, следовательно, закупочная политика и политика ценообразования в розничных сетях в 2015 году вопрос «№1». Возможно, для розничных сетевых гигантов данный вопрос стоит не так остро, как для малых и микро предприятий розничной торговли. Обладая...