КРОК (4)

КРОК помог банку «Нейва» повысить эффективность обслуживания клиентов
27.09.2016 10:47 Новости
КРОК помог банку «Нейва» повысить эффективность обслуживания клиентов
КРОК создал современный полнофункциональный контактный центр для уральского банка «Нейва». По итогам проекта качество работы операторов повысилось на 20%. Благодаря расширению возможностей интерактивного голосового меню (IVR) значительно выросла эффективность каналов самообслуживания. Контактный...
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
17.06.2015 12:41 Новости
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В...
УГМК «выковывает» профессионалов в своем университете
18.02.2014 18:32 Новости
УГМК «выковывает» профессионалов в своем университете
Новое учреждение дополнительного профессионального образования создано для подготовки квалифицированных кадров, а также для переподготовки и повышения квалификации сотрудников УГМК. Обучение стартовало в 2013 учебном году. Ежегодно планируется принимать порядка 12 тысяч слушателей, из них 7 тысяч —...
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
05.11.2013 13:13 Новости
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК. Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе...